ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Цели:

Мощная ECM-платформа, которая уже в базовой комплектации закрывает основные функции системы электронного документооборота (СЭД) по управлению документами и деловыми процессами.

Разработан функционал:
  • гибкие настраиваемые бизнес-процессы, включая вертикальное и горизонтальное согласование, систему совместного принятия решений;
  • общее или выборочное распределение документов, назначение задач сотрудникам, отслеживание работы с Клиентами;
  • автоматическая генерация бизнес-процессов назначения задач, проектов, событий в зависимости от типа клиента;
  • общая система хранения документов компании с функциями версионирования, а так же кастомного предоставления прав доступа к объектам;
  • интеграция с ERP, системами инвентаризации, почтовыми серверами;
  • напоминания, дедлайны, делегирование и другие административные функции;
  • интеграция с 1С:УПП и 1С:Бухгалтерия.